ФЭНДОМ

Николай Фёдорович Герасименко
Дата рождения:

1 декабря 1950(1950-12-01) (67 лет)

Научная сфера:

Хирургия

Альма-матер:

Алтайский медицинский институт

Известен как:

депутат Государственной Думы, заслуженный врач России, академик РАМН

Награды и премии

Шаблон:Орден Почёта

Николай Фёдорович Герасименко — депутат Государственной Думы России (председатель и заместитель председателя думского Комитета по охране здоровья и спорту), хирург (провёл около 10 000 операций), доктор медицинских наук, профессор, заслуженный врач России, академик РАМН. [1]

Биография Править

Родился 1 декабря 1950 года в селе Верх-Суетка Благовещенский (ныне Суетский) район Алтайского края. Закончил в 1973 году Алтайский медицинский институт, специальность — хирургия. В течение последующих 7 лет работал хирургом, заведующим хирургическим отделением, потом главным врачом центральной районной больницы в Благовещенском районе.[1]

С 1980 г. — совершил несколько сотен вылетов к тяжелым больным, возглавляя отделение санитарной авиации больницы края.[1]

С 1985 г. — главный хирург Алтайского края. [1]

В 1990—1995 гг. — руководитель комитета по здравоохранению администрации Алтайского края. [1]

Женат. Жена и дочь — медики. [1]

Работа в Государственной Думе Править

Избран депутатом Государственной Думы в 1995, 1999, 2003 и 2007 гг. (2,3,4,5 созывы), представляет Комитет по охране здоровья и спорту Государственной Думы (председатель комитета во 2 и 3 созывах, заместитель — в 4, первый заместитель — в 5 созыве). Фракция «Единая Россия».[1]

Автор и соавтор 36 законов в области здравоохранения.[1]

Научная работа Править

Автор 250 научных работ, включая 14 книг и монографий.[1]

Награды и премии Править

Примечания Править