ФЭНДОМ

Юрий Максимович Слободкин
Дата рождения:

7 ноября 1939(1939-11-07) (78 лет)

Научная сфера:

Юриспруденция

Альма-матер:

Свердловский юридический институт

Юрий Максимович Слободкин — народный депутат России, председатель Солнечногорского городского народного суда, кандидат юридических наук, доцент. [1] Адвокат в деле КПСС 1992 г. в Конституционном суде РФ. [2] Отрицает виновну СССР в катынском расстреле, и ставит под сомнение подлинность соответствующих документов, представленных стороной обвинения в Конституционный суд. [3]

Родился 7 ноября 1939 г. [4]

В 1965 г. закончил Свердловский юридический институт.[1]

В декабре 1965 г. был избран народным судьёй в г. Солнечногорск, Московская область. В 1976 г. стал председателем этого суда. [4]

В 1972 г. защитил кандидатскую диссертацию (Всесоюзный юридический заочный институт). С 1983 г. — доцент. [1]

С декабря 1989 г. — Квалификационная коллегия судей Московской области, избран её председателем.[4]

В 1990—1993 гг. — народный депутат России. Входил в фракцию «Коммунисты России», а также Конституционную комиссию Съезда народных депутатов. [4]

С ноября 1991 г. — член РКРП. [4]

Научная деятельность: вопросы уголовного права, конституционного права, уголовно-исполнительного права. Читает курсы «конституционное право Российской Федерации» и «конституционное право зарубежных стран» в МИЭТ.[1]

Адвокат по «делу КПСС» в Конституционном суде. Отрицатель подлинности представленных документов по катынскому расстрелу. В статье «Катынь. Как и почему гитлеровцы расстреляли польских офицеров» (в 2005 г.) утверждал:

Гнусная фальсификация «катынского дела», осуществляемая нынешним режимом РФ, указывает на величайшую опасность, нависшую над нашей страной и нашим народом. Такие «камни» в прошлое СССР-России бросают с далеко идущими целями. К сожалению, многие из нас этой опасности в достаточной мере не сознают и продолжают верить правителям, давно нас предавшим.[5]

В фильме Ю.Мухина «Катынская подлость» (3 часть)[6] утверждал, что при рассмотрения дела КПСС обнаружил «вопиющие несуразности» в написанной от руки записке Шелепина. Утверждал, что в «записке Лаврентия Павловича Берии» и «выписке из заседания Политбюро», касающихся расстрела польских граждан, стоит одна и та же дата — 5 марта 1940 г., чего, по его мнению, технически быть не могло, и между ними должен был быть промежуток в 5-6 дней. По поводу исчезновения даты 5 марта из опубликованных позднее копий «записки Берии» утверждал, что осенью 2002 г. написал письмо М. В. Баглаю с просьбой повторно рассмотреть стенограмму заседания Конституционного суда, и убедился, что дата 5 марта там неоднократно обсуждается. По этому поводу утверждал:

Достаточно одной этой подделки, — для меня, как для юриста, — чтобы сказать, что все, что пытаются вменить политическому руководству Советского Союза и обвинить нас, Советский Союз и Россию, в расстреле польских офицеров, является злостной фальшивкой.

Попал в список лиц, на которых не распространяется действие Указа Президента Российской Федерации от 23 сентября 1993 года № 1435 "О социальных гарантиях для народных депутатов Российской Федерации созыва 1990—1995 годов.[7]

Женат, имеет троих детей.[4]

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 http://www.miet.ru/struct/55/member.html Московский Государственный Институт Электронной Техники (Технический Университет) — Сотрудники кафедры Права
  2. http://www.panorama.ru/ks/d9209.shtml
  3. http://www.duel.ru/200831/?31_2_1
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 Слободкин, Юрий Максимович на сайте dic.academic.ru
  5. Юрий Слободкин. Катынь. Как и почему гитлеровцы расстреляли осенью 1941 года польских офицеров. //«Марксизм и современность» (Киев). № 1-2, 2005 г.
  6. фильм «Катынская подлость» на video.google.ru, часть 3
  7. Из распоряжения руководителя администрации президента РФ С. А. Филатова от 9 марта 1994 г. № 415 // Опубликовано в книге: «Исаков В. Б. Госпереворот» — М., «Палея», 1995, — Екатеринбург, ИПП «Уральский рабочий», 1997.

Шаблон:Нет интервик